Обратная связь

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

28 января 2016 г.

Новые стихи М.С. Тимченко.

Мне вещей вестью это стало,                                                                                                        
  И шепчут молитву уста.                                                                                                                  
На небе звезда воссияла                                                                                                                           
  В честь Бога – младенца Христа.                                                                                                      
И вновь пред иконою стоя,                                                                                                             
Я в вечном от предков долгу:                                                                                                
Прошу для России покоя,                                                                                                             
Всем сердцем прошу как могу.                                                                                                  
И все вдруг заполнилось светом -                                                                                                      
На церкви зажглись купола.                                                                                                            Господь мой услышал об этом,                                                                                        
Молитва до Бога дошла!
06.01.2016     Михаил Тимченко



Держись, сынок!
Когда судьба пошлет тебя сквозь муки
И где-то дрогнет:
«Мама, я боюсь!»
Не поднимай ты сразу к верху руки,
Не говори, что я уже сдаюсь!
Ты верь, что есть в тебе еще та сила,
Как воздуха спасительный глоток.
Ты потерпи, я Бога попросила,
Не падай духом, я с тобой сынок.

19.01.2016     Михаил Тимченко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий