Обратная связь

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

10 июня 2022 г.

Моя страна-моя Россия!

12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник – День России, или же День принятия Декларации о государственном суверенитете России, как именовался этот праздник до 2002 года. В читальном зале библиотеки к празднику оформлена книжная выставка «Народы едины под солнцем России!» с подборкой литературы на данную тему .В МОБУ СОШ № 6 библиотекари провели исторический лекторий «Моя страна -моя Россия!» , приуроченный к дню России. Присутствующим рассказали об истории праздника, который несколько раз менял своё название, узнали много нового и интересного об истории России, о быте, традициях и культуре народов, о государственных символах нашей страны флаг, герб, гимн. Поучаствовали в игре « Моя Россия», в конкурсе «Пословица к слову молвится».

Комментариев нет:

Отправить комментарий