Обратная связь

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

11 апреля 2024 г.

Я ребёнок, я человек

 

Сергиевская сельская библиотека в МАНОУ СОШ № 6 провела беседу

"Я ребёнок, я человек".

      Библиотекарь познакомила ребят с основными положениями Закона № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».

        Особое внимание библиотекарь уделила  теме « Правила безопасного поведения   в общественных местах»

Беседа  проходила   в форме диалога с детьми.  Ребята делились своим пониманием того,  как происходят несчастные случаи, и как их можно предотвратить.

         В ходе мероприятия ребята не только  узнали об ответственности за нарушение Закона, но и рассуждали над  вопросами: «Для чего нужны законы?; Мои права и обязанности?  и др.»

     В завершении мероприятия присутствующие поучаствовали в викторине «Знай свои права».




Комментариев нет:

Отправить комментарий